Маркетинг чайных брендов сычуаньского Пуцзяна смотрит с надеждой на марку «Липтон», уповая на развитие своей чайной отрасли

Благодаря прекрасным условиям окружающей среды в Пуцзяне (провинция Сычуань), здоровой и экологической обстановке местный чай всегда производит впечатление на людей. И именно такого рода имидж о прекрасном месте производства и приводит пуцзянский чай в поле зрения всемирно известных чайных брендов. Как корреспондент разузнал в пуцзянской чайной компании «Цзячжу», с начала 2008-го года самый крупный чайный бренд в мире – «Липтон» (корпорация Unilever) стал закупать готовую чайную продукцию в Пуцзяне, у компании «Цзячжу», и заказы каждый год увеличиваются на 30%. По словам директора по сырью компании «Цзячжу» Ло Цюнчэня представители «Липтона», выбирая пуцзянский чай, главным образом смотрели на отменность окружающей среды в месте производства. А коли пуцзянский чай соединится узами брака с «Липтоном», то его рынок усилится за счёт высокоуровневого бренд-маркетинга.

Как выясняется, в мае нынешнего года пуцзянский чай Цюэшэ (蒲江雀舌) получил статус органического продукта, и его стоимость на рынке достигла наивысшего уровня в 10000 юаней за килограмм. Как говорят работники отрасли, после такого события можно сделать вывод о том, что местный чай твёрдо упрочился в своём качестве и взял на прицел рыночную тактику бренд-маркетинга высокого уровня.

Этот чай имеет сертификат государственного значения об охране своего географического названия, он признан «первым чаем ранней весны». Стратегически важный для пуцзянской чайной отрасли посёлок Чэнцзя стал называться «первой родиной китайского зелёного чая». Там строится центр чайной торговли «Чуаньси», а также проводится серия мероприятий для сотрудников отрасли, имеющих целью сделать чайную деревню с прекрасным ландшафтом известной во всём мире. Гости со всех концов Китая и из других стран будут приезжать сюда, привлечённые красотами местности, а Пуцзян Цюэшэ постепенно станет одним из представителей категории чаёв топ-класса.

Как рассказал корреспонденту староста посёлка Чэнцзя тов. Лю Синь, прекрасные экологические условия обеспечат качество чая, а бренд-маркетинг будет направлен на усиление ведущих предприятий отрасли. При взаимодействии с чайной промышленностью начнут создаваться новые туристические места в сельской местности. Чэнцзя как раз проходит через все звенья чайной отрасли, осуществляя тактику развития отрасли через развитие её топового сегмента. При таком подходе к развитию чайного дела идёт бурное строительство на селе, доходы крестьян повышаются, и уезд шаг за шагом продвигается к своему превращению в западную чайную столицу.

.