Недавно исследовательский центр агробрендов при Чжэцзянском университете (CARD) и редакция журнала «Китайский чай» совместно запустили проект оценки стоимости общественных торговых марок китайских чаепроизводящих районов. По сообщениям из опубликованного рейтинга-2010 чай из посёлка Ванхай (望海镇) уезда Нинхай (宁海县) на востоке провинции Чжэцзян стоит 563 миллиона юаней, что выводит его на 40-ю позицию в списке.
Общественный бренд чайного региона рассматривается по образу общественной торговой марки района, производящего агропродукцию. Он указывает на то, что в данном районе является общим для всей чаепроизводящей структуры, предприятий и фермерских хозяйств. Общего в ареале произрастания чая и в управлении качеством сортов чая, общего в разрешении применения брендов, в маркетинге и распространении бренда, а также в других аспектах, где у всех участников чаепроизводственной цепочки есть общие интересы и требования. Это всё вместе повышает потребительскую оценку в самом регионе и за его пределами, позволяет развивать бренд на основе образа региона и его чайной продукции в совокупности. Исследовательский центр CARD и журнал «Китайский чай» совместно на основе определённой модели оценки брендовой стоимости провели за последние полгода мощное исследование брендов китайских регионов и сделали соответствующее заключение.
Оценочный комитет также выдвинул три замечания касаемо выстраивания общественных марок чайных регионов. Во-первых, надо усиливать общую мощь ресурсов региона и точечной тактикой создавать мощный бренд. Во-вторых, надо осуществить процесс создания души бренда самими потребителями, вылепить образ торговой марки «прямо в их сердце». Третье направление – это работа по увеличению мощи распространённости бренда, которую надо эффективно оценивать.