С 28 августа по 3 сентября на территории парка Павших героев в городе Чанша (пров.Хунань) прошёл китайско-тайваньский фестиваль чайной культуры. Наиболее признанным чаем мероприятия оказался Гучжан Маоцзянь. Благодаря четырём своим достоинствам, а именно: хорошему качеству, высокой цене, большой популярности и широкому сбыту он во всей красе показал себя на чайном фестивале.
Как выясняется, целью данного праздника, организованного Хунаньским обществом продвижения китайской культуры, является формирование платформы для создания марок хунаньского чая и совместной деятельности хунаньских и тайваньских чайных предприятий на благо двух территорий. Чтобы полноценно использовать эту площадку, продемонстрировать особенную привлекательность чая Гучжан Маоцзянь и ещё больше расширить зону влияния этой марки власти западнохунаньского уезда Гучжан, уездная чайная ассоциация и уездный чайный департамент для участия в фестивале сформировали единую команду из трёх ведущих чаепроизводящих предприятий уезда: местного отделения Хунаньской чайной компании, фирмы «Гуянхэ» и завода «Саньдаохэ». Привезённый на фестиваль чай полностью сделан по ручным технологиям, дополненным современными техниками выделки чая. Гучжан Маоцзянь показал наивысший уровень мастерства создания чая и получил единодушную отличную оценку и от титестеров, и от вип-гостей и от простых посетителей выставки. На фестивале цена за полкило отборного сорта этого чая доходила до 2800 юаней, а в среднем превысила 200, и это оказался самый топовый по продажам чай на фестивале.
Как поясняет технолог компании «Гуянхэ» Ши Фулянь, входящий в число наиболее признанных чайных мастеров провинции Хунань, если сравнивать этот чай с другими экспонентами мероприятия, то у Гучжан Маоцзяня популярность среди гостей фестиваля была очевидно наивысшая. Жители Чанша выстраивались в длинные очереди чтобы купить этот чай и получить консультации по поводу него у специалистов. «С самого начала мы наполнили этим чаем целый грузовик для того чтобы ехать на фестиваль», — говорит Ши Фулянь, — «однако не прошло и двух дней, как все образцы были распроданы подчистую, и нам пришлось вызывать из Гучжана новую машину». Участвующие в этом фестивале чаепроизводящие предприятия уезда Гучжан полностью распродали свои образцы на мероприятии, выручка составила 150 тысяч юаней. Одновременно с этим с коммерсантами из Хунани и других провинций на фестивале были подписаны договоры о намерении на сумму более 5 миллионов юаней.