10 августа в торгово-промышленном департаменте провинции Цзянси корреспонденты раздобыли информацию о том, что зарегистрированная с географическим маркером торговая марка фулянского чая (чая из цзянсийского уезда Фулян) признана в качестве знаменитой. Это первый в провинции случай, когда чайный брэнд с геомаркером признан знаменитым. (Если вспомнить лушаньский чай, который уже давно входит в топ самых знаменитых чаёв Китая, то по иронии судьбы он только недавно после семилетнего разбирательства был зарегистрирован как чайная торговая марка с геомаркером и просто не успел получить статус знаменитого чайного геобрэнда – прим. перев.)
Фулянский чай ещё с династии Тан входил в число императорских чаёв, его качество было отменным. По информации ряд фулянских чаёв уже получили статус брэнда с геомаркером, и они стали ядром обобщённого фулянского брэнда. Среди них такие чаи как Фуяо Сяньчжи (Кунжут бессмертных из Фуяо, 浮瑶仙芝), Яюй (Нефрит со скалы, 崖玉) и ещё 7 сортов. В общий брэнд входят около 40 наименований, чьи торговые марки уже зарегистрированы. Совсем недавно фулянский чай императорской марки также был выбран для шанхайской «Экспо». Развитие и укрепление обобщённого бренда сильно стимулирует развитие фулянской чайной отрасли. Каждый год уезд увеличивает на 10000 му (почти 700 гектаров) площадь чайных посадок. Стоимость производимого чая в год превышает 200 миллионов юаней, продукция сбывается как внутри страны, так и за рубежом. В прошлом году фулянский чай получил «Столичную годовую золотую медаль», что в наше время считается очень престижным. Это одним ударом вывело чайные марки провинции Цзянси на федеральный уровень.