Чайные коммерсанты трёх провинций собрались на юньнаньских горах Цзинмай.

Авторы: Ли Йинминь, Чжоу Ся, источник: Новостное агентство Гуандуна, 2014-08-05

Со 2-го по 4-е августа на территории "Пуэрного поместья Болянь" (провинция Юньнань, область Пуэр) прошла акция "Поездка южно-китайских СМИ на горы Цзинмай", вдохновлённая и организованная чайной ассоциацией города Дунгуань. 3-го августа в рамках мероприятия прошла встреча чайных коммерсантов из провинций Гуандун, Фуцзянь и Юньнань, собравшихся обсудить текущую ситуацию и будущее отрасли, с намерениями согласовать ресурсы и сплотиться ради взаимной выгоды.

Генеральный директор принимающей стороны, ООО "Чайное поместье Болянь", г-н Се Цзиньвэнь отметил, что подобно французским винодельческим хозяйствам, привлекающим любителей вина со всех концов света, китайской чайной отрасли только и осталось что создать аналогичные чайные усадьбы, и тогда можно будет конкурировать на международном уровне с мировыми чайными гигантами. Юньнань — это мировая колыбель чая, и Китай имеет несколько тысяч лет чайной истории. Если хотя бы десять усадеб, подобных "Болянь", объединятся в соответствующую ассоциацию и будут развиваться согласованно, это непременно привлечёт к ним взоры любителей чая со всего света.

Председатель Гильдии аньсийских тегуаньиневодов и председатель совета директоров чайной компании "Бама" Ван Вэньли сказал, что отставание их чая в этом плане привело к тому, что марка Аньси Тегуаньинь упустила очень много шансов для развития. Формат чайных усадеб непременно станет ведущей формой развития чайной отрасли, поскольку модель чайного поместья показывает силу компании и вызывает у потребителя доверие к бренду и качеству продукции. Компания "Бама" имеет свыше тысячи фирменных магазинов в стране, интернет-продажи также постоянно демонстрируют тенденции роста. Он выразил надежду на то, что можно достичь сотрудничества с аналогичными предприятиями, скоординировать ресурсы и объединить усилия ради взаимной выгоды. Также г-н Ван надеется, что строительство чайного поместья Аньси Те Гуаньинь начнётся как можно скорее.

Президент Ассоциации чайной культуры провинции Гуандун и председатель совета директоров дунгуаньской акционерной чайной компании "Тяньдэ" Цай Цзиньхуа отметил, что их провинция обладает огромными запасами чая и колоссальным количеством потребителей чая. Это рынок, на котором представлены все сорта чая и все производители. "Тяньдэ" — это марка, развивающаяся по всем направлениям сбыта, они развернули по всей стране более сотни магазинов, работающих под их франшизой. Г-н Цай выразил надежду, что через систему строгого контроля за продукцией, выстроенную в их компании, можно сотрудничать со всеми высококачественными торговыми марками и создавать взаимовыгодную систему брендирования производства и дистрибьюции чая.

Г-н Хуан И, генеральный директор пекинской компании по управлению за брендами "Тайцзичань" поведал о том, что в прошлом году в Юньнань отправились две китайские знаменитости: кино- и телезвезда Джет Ли и основатель Alibaba Group Ма Юнь. Они приехали на родину чая с тем чтобы поизучать, как чай пуэр смог добиться внимания столь большой аудитории. В то же время эти два человека создали свою компанию "Тайцзичань". В начале нынешнего года "Тайцзичань" и "Болянь" выпустили серию чайной продукции под объединённым брендом, которая была прекрасно принята рынком. "Тайцзичань" собирается популяризировать свой бренд уже в младших и средних школах, попутно пропагандируя чайную культуру и сотрудничая со всеми высококлассными марками производителей товаров первой необходимости. Они продолжат выпускать и чайную продукцию совместно с компанией "Болянь".

Лу Шусюнь, председатель чайной ассоциации города Дунгуань отметил, что их город недаром называют Столицей хранения чая, ибо он являет собою необычайно зрелый центр хранения чая и потребительский чайный рынок. Многие бренды пришли в их город и рассматривают его как отправную точку для раскрутки всех своих новых будущих продуктов. Это уже второй организованный дунгуаньской чайной ассоциацией выезд представителей СМИ в Юньнань, и г-н Лу надеется посредством дружбы со СМИ помочь потребителям ясно понимать, какая информация о чае правдивая, а какая — ложная. Такое сотрудничество способствует более длительному и здоровому развитию всей чайной отрасли.

.