На днях два брэнда буддийского чая, "Фодиншань" (“佛顶山”, принадлежит ООО "Местные продукты с Путо") и "Линтошань" (“灵陀山”, принадлежит чайному кооперативу "Люйжунь") одновременно прошли через аттестацию и были признаны как известные товарные знаки округа Чжоушань провинции Чжэцзян.
В последние годы компания "Местные продукты Путошани" активно развивает экологическое земледелие, производство экологически чистых продуктов и разворачивает строительство чайных экосадов. Также они всеми силами добиваются улучшения технологии обработки путошаньского буддийского чая и повышению его качества, чтобы он стал особым продуктом для туристов . Компания вносит немалый вклад в развитие земледелия в регионе. Марка "Фодиншань" уже получила от Центра по развитию органической продукции при Государственном управлении по охране окружающей среды логотип Органический продукт. Их чай сертифицирован центром по изучению органического чая при НИИ чая как органический, они имеют немецкий сертификат органического продукта BCS и много других разнообразных свидетельств. Чай марки "Фодиншань" неоднократно получал золотые и серебряные медали на крупных чайных конкурсах как в стране, так и за рубежом. Он включён в коллекцию китайского музея чая (г. Ханчжоу).
Чайный кооператив "Люйжунь" имеет уже десятилетнюю историю своего развития, чайное производство постепенно расширилось. С 2005-го они продают свою продукцию в унифицированной упаковке с логотипом "Линтошань", непрерывно усиливая брэнд-менеджмент, старательно создавая именитую, качественную и характерную для данной местности продукцию. Они завоевали глубокое признание потребителей и добились отменной репутации. За последние годы чай марки "Линтошань" получил различные награды на всевозможных международных и внутрикитайских конкурсах. Некий представитель местного потребительского общества говорит, что нынешнее получения двумя марками статуса знаменитых на уровне округа постепенно отразится на узнаваемости брендов и задаст всей местной чаепроизводящей отрасли прекрасный рыночный фундамент.